Изучение “Окружающего мира” невозможно без
соприкосновения с объектами природы. И помогают
с ними познакомиться уроки-экскурсии.
Сегодня на уроке окружающего мира мы совершили экскурсию к школьному цветнику, мимо
которого проходим каждый день по дороге в
школу. Целью нашей экскурсии было познакомиться
распространёнными декоративными растениями
клумбы, учить распознавать растения, наблюдать
за ними, формировать умение сравнивать,
развивать интерес учащихся к природе, их
кругозор, прививать любовь к предмету, к красоте
природы. С собой мы взяли помощника - "Атлас-определитель" Цветник уже не тот, что в сентябре, но все-таки нам удалось отыскать несколько цветов. Ребята работали в парах: искали название цветка в атласе-определителе, а потом делились с одноклассниками полученными знаниями.
Урок, проведённый вне классного кабинета, не только повышает познавательную активность учащихся, но и формирует у них конкретные представления и впечатления об окружающем мире. Надеюсь ребята запомнили названия цветов. При необходимости повторите в учебнике.
Комментариев нет:
Отправить комментарий