Еще на перемене ребятам было предложено разделиться на 5 групп. Каждая группа получила свое задание и приступила к работе. Потом результаты своей работы презентовали всему классу.
Ребята оценивали работу других команд по критериям:- верно ли излагался материал
- интересно ли было слушать
- слаженно ли работала команда
Первая группа. Задание:
Подумайте, на какие группы можно разделить животных? Выделите красным и зеленым цветом разные виды животных. Составьте загадку про какое-либо животное.
Что человек получает от животных?
Рассказать о диких и домашних животных по картинному плану.
Вспомните, в каких сказках встречаются данные животные? Назвать взрослое животное и его детеныша.
Пятая группа. Задание:
Подумайте, в чем различие диких и домашних животных? Составьте правила по уходу за домашними животными.
Материалы совместной деятельности.
Итог урока:- мы познакомились с новыми представителями диких и домашних животных
- мы узнали, что название взрослого животного и его детеныша может не совпадать (Сравнить: сова-совенок, овца-ягненок)
- мы повторили правила ухода за животными
- мы научились описывать животное по плану
Комментариев нет:
Отправить комментарий