пятница, 11 сентября 2015 г.

Невероятные приключения "Горошинок" на страусиной ферме.

В пятницу 11 сентября мы отправились на экскурсию на страусиную ферму "Птица удачи" От школьного двора нас провожали любящие родители, ласковое солнышко и теплый ветерок. Чем ближе мы подъезжали к ферме, тем чернее становились тучи, а потом вообще начал моросить дождь. Только мы рассмотрели страусовое яйцо,


 как вдруг загремел гром, сверкнула молния и ... начался дождь. Мы бегом в автобус.








 Ливень прошел, но мелкий дождь моросил и моросил. Мы не удержались и продолжили экскурсию. Холодно, сыро ..., но интересно)))
 Манеж с белкой, кроликами и еще кем-то)))


 Страусы к нам так и не подошли.


 Но вопросами мы экскурсовода закидали)))

 А здесь веероносные голуби.



 Огромная лужа на пути помешала нам пройти дальше.


 Очень красивое оформление полянок.

 


Красивая лебединая пара.
 


Обворожительные черные лебеди.
 
 
 
 
 
 
  
Вольеры с цесарками, фазанами, курочками и петухами.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

  
Даже в туалет по лужам сбегали)))
 
 Там такие красивые сюжетные композиции, но из-за погоды не смогли везде и все сфотографироваться. Жалко(((

 Но вот и конец истории. А лица ребят все равно веселые. Сразу вспомнились слова песенки:"Что мне снег, что мне зной,
Что мне дождик проливной,
Когда мои друзья со мной!"


Первый блин комом? Конечно, нет))) В хорошую погоду любой может съездить, а вот такие экстремальные условия выдержат самые веселые, добрые и смелые. Будьте здоровы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...