пятница, 2 октября 2015 г.

Урок окружающего мира "Что растет на подоконнике?"

Для того, чтобы узнать, что растет на подоконнике, мы сначала обратились к материалам учебника. Мы узнали, что растения, которые растут дома называются комнатными. Далее нам необходимо было разделиться на группы, чтобы узнать название комнатных растений. Одно из условий деления на группы было то, что обязательно в группе должен быть хотя бы один читающий ученик.
У каждой команды был маршрутный лист, Атлас-определитель и шесть комнатных растений - каждое под своим номером. 







Ребята получили задания:
  • рассмотреть комнатные растения
  • найти в Атласе-определителе название цветов
  • записать в маршрутный лист
  • сравнить свою работу с ответами другой группы
  • оценить работу  группы
Каждая группа переходила от цветка к цветку, работала с Атласом определителем, просили помощи и у друг друга, и у учителя, не забывали записывать названия цветов. 
Было интересно смотреть, как они спорят, доказывают что-то, сравнивают, а ведь такая работа проходила в первый раз!









  









В конце урока сравнили записи, обсудили еще раз расхождения, подвели итоги.






Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...