пятница, 11 ноября 2016 г.

Как мы изучали тему "Дикие и домашние животные"

Еще на перемене ребятам было предложено разделиться на 5 групп. Каждая группа получила свое задание и приступила к работе. Потом результаты своей работы презентовали всему классу. 
Ребята оценивали работу других команд по критериям:
  • верно ли излагался материал
  • интересно ли было слушать
  • слаженно ли работала команда

Первая группа. Задание:
Подумайте, на какие группы можно разделить животных? Выделите красным и зеленым цветом разные виды животных. Составьте загадку про какое-либо животное. 




Вторая группа.  Задание:
Что человек получает от животных?



Третья группа. Задание:
Рассказать о диких и домашних животных по картинному плану.




Четвертая группа. Задание:
Вспомните, в каких сказках встречаются данные животные? Назвать взрослое животное и его детеныша.



Пятая группа. Задание:
Подумайте, в чем различие диких и домашних животных? Составьте правила по уходу за домашними животными.






Материалы совместной деятельности.
 
Итог урока:
  • мы познакомились с новыми представителями диких и домашних животных
  • мы узнали, что название взрослого животного и его детеныша может не совпадать (Сравнить: сова-совенок, овца-ягненок) 
  • мы повторили правила ухода за животными
  • мы научились описывать животное по плану
Удивительное открытие: от бабочки получают шелк)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...